Всемогущий раскрывается

и вот настал этот момент. Кристина, послушай меня очень внимательно. Мы достаточно знакомы, чтобы я доверил тебе свою тайну.

Я не человек. Я могу выглядеть как человек, могу говорить и вести себя как человеческое существо, но это далеко не предел моих возможностей. Я практически всесилен…

Чтобы объяснить тебе это, лучше я расскажу, чего я не могу делать. Я никак не могу раздваивать или усыплять своё сознание. Это единственное ограничение, которое мне удалось установить за время моей жизни.

Это тоже трудно понять, потому что я живу уже целую вечность. И это не фигура речи. Моё существование длится из бесконечности и в неё же стремиться. Я бессмертен и вечен.

…как ты появился, ты помнишь?

Да, я помню.

…Значит у тебя есть начало твоего существования — рождение?

Нет. И это ещё один парадокс моего существования: я сам себя создал — вечным и всесильным.

…как это возможно?

Я себя выдумал. Я есть чистая фантазия самого себя.

…Сам себя?! Но что-то должно было быть изначально, то, что мыслило и захотело создать нечто?

Существу с Земли и этого материального уровня сложно понять такое. Люди привыкли, что от момента зарождения мысли в сознании до её реализации должно пройти время, задействованы ресурсы. Но в моём случае это не так. То, что я представляю может быть тотчас же воплощено на любом уровне: материи, энергии, информации. А так как мысль не имеет измерения времени и не может быть зафиксирована это и происходит мгновенно. Мы можем посмотреть на часы, когда о чём-то подумали, нам тогда кажется, что мы поймали время зарождения мыслеобраза, но почему человек так в этом уверен? Мысль не зарождается в голове. Она вообще не зарождается и не выдумывается. Сейчас мне сложно это объяснить тебе, но в дальнейшем, если ты согласишься пойти со мной, я покажу тебе это.

Несмотря на то, что я сам себя выдумал, я не знаю всех своих способностей, потому что они безграничны. О единственных ограничениях я тебе уже рассказал. Я могу создать что угодно из ничего и оно будет нарушать любые известные законы но до тех пор, пока я поддерживаю с этим предметом связь. Как только связь нарушена, предмет приобретёт ту форму, которую должен под воздействием среды.

Например, если я отправлюсь к центру Земли, а я делал это неоднократно, я останусь невредим. Если при этом я создам прекрасный цветок и буду держать его в руке, то никакое воздействие раскалённой магмы не подействует на него, но стоит мне только отпустить его,ю как он мгновенно исчезнет в огне.

Вот возьми, эта роза для тебя. Бери смелее, она не исчезнет, если я отпущу её. Я долгое время учился создавать настоящие предметы. Эта роза сделана из той же материи, что и все остальные предметы вашего мира, она подчинена тем же законам, что и всё вокруг. Поэтому она никуда не денется. Если бы я создал предмет, который только внешне похож на розу, но таковой бы не являлся, то неизбежно претерпел бы изменения, после того, как я отпустил бы его, вплоть до исчезновения. Мне пришлось изучить немало, чтобы уметь создавать всё, что я захочу. Именно так я строю себе дома любого вида, из любых материалов. Именно так я создаю себе вещи, которые мне необходимы для жизни в вашем мире.

….ты действительно можешь создать любой предмет?

Любой предмет вашего мира, если он мне знаком.

…а как насчет живых организмов: растений, животных, людей?

Отличный вопрос. Я могу создавать растения, даже такие, каких ещё не существует. И они при этом будут вполне жизнеспособны.

….любому селекционеру понадобится на это много времени.

Да, очень много. Возможно даже миллионы лет. Если у меня что-то не получится с первого раза, я могу создать неограниченное количество образцов с модификациями и найти нужный среди них. Животных я также могу воссоздавать, но их намного сложнее видоизменять, так как их ДНК очень чувствительна к любым изменениям. Если зверь, которого я создам не получит достаточного количества кислорода в лёгкие, то тут же издохнет. А я не очень люблю мёртвых животных, поэтому предпочитаю не экспериментировать с этим. Тем более, что это не столь необходимое занятие. Создание жизнеспособных животных похоже больше на клонирование. Также я могу создавать грибы, бактерии, вирусы, практически всё что угодно.

… а человека.

А человека… Человека пока что я научился создавать только в качестве организма. Он будет полностью жизнеспособен, но лишён того, что называется внутренним миром. Иными словами я не могу зародить в человеке способность к фантазии.

….ты пытался?

Конечно и не раз. Я создавал людей несколькими способами, самый действенный — это копирование. Я снимал образ и воссоздавал его. Если это был взрослый человек, то он не имел способности к мышлению, так как на момент создания содержание его сознания чисто и он не представляет из себя ничего, что отличало бы его от животного. Сплошной набор условных рефлексов. Он ведом инстинктами, но не способен к социализации. Если клонирование происходило с младенцем, то по моим наблюдениям в таком человеке отсутствовало только воображение, хотя мышление присутствовало в достаточное мере. Такой человек проживал обычную жизнь среди людей, ни чем от них не отличаясь. При этом он был способен и воспроизводству себе подобных.

…очень похоже на большинство нынеживущих))))

Да, может показаться, что многие люди лишены воображения, но я убеждён, что оно есть у каждого. Не каждый развивает и пользуется им. Но это нормально, что в обществе количество людей-творцов всегда меньше, чем просто людей. Так было всегда.

…. а ты долго знаешь человечество?

Достаточно. Согласно вашим учебникам истории я был свидетелем начала истории.

…значит ты можешь раскрыть тайну возникновения человека или жизни на земле?

Могу, но я никогда не интересовался этим. Всю мою бескончную жизнь я занимаюсь только исследованиями себя самого. Всё, что я знаю о мире — это второстепенно. Я изучаю мир, чтобы прояснить что-то в себе. Возникновение человека пока что никак не входило в сферу моих интересов. Как только это случится, я займусь этим основательно.

…ты будешь проводить раскопки и изучать археологические окаменелости?

Совсем нет. Я Буду искать это событие во времени и окажусь его свидетелем.

…ты умеешь путешествовать во времени?

Я могу оказаться в любом пространство-времени когда захочу, ограничение будет действовать всё то же — я не смогу раздвоить своё сознание.

…что значит раздвоить?

Ну смотри, в научно-фантастических произведениях вашего мира в разных вариациях показано, что можно отправить себя в прошлое к самому себе и получится, что в одно и то же время будет существовать два идентичных сознания. Разным в нём будет только содержание, но сама точка сборки одна и та же. Со мной так быть не может. Если я отправляюсь в прошлое по отношению к моему нынешнему положению, то я как бы переписываю своё существование, если оно уже там записано. При этом я как бы исчезаю из одного места и появляюсь в другом. Так что прошлое может меняться каждый раз, когда я его проживаю, но моя память помнит любое такое путешествие, поэтому для меня это актуально.

Кстати, это время я уже проживал ни один раз, в других пространствах. Сейчас оно переписывается, потому что я здесь с тобой.

…То есть мы сейчас в прошлом, а ты пришёл из будущего?

Не совсем так. Время непрерывно, его невозможно поделить на пролшое, настоящее и будущее не имея какой бы то ни было системы отсчёта. Такую систему задаёт только сознание. Сознание похоже на отверстие кинопроектора, через которое проходит луч света, освещающий кино-кадры. Кадр который сейчас в луче и есть настоящее, всё что прошло — прошлое, а что надвигается — будущее. Только всё немного сложнее — плёнка представляет собой непрерывной поток, там нет никаких кадров. Человеку удобно делить время по часам, но на самом деле оно не делится.

Твоё сознание ещё не путешествовало во времени, поэтому для тебя я из будущего, но для меня та всегда существовала, только границы твоего существования проставлены во времени.

…Первая граница — это рождение и это известно, а ты знаешь, когда поставлена моя вторая граница?

Нет, я никогда не пытался это узнать. Я также не имею понятия о том, что будет с тобой. Так что на такие вопросы я не смогу тебе ответить.

…Но ты же можешь это узнать?

Я не хочу это знать. Во-первых, я Люблю тебя. А во-вторых, я надеюсь, что мне удастся научить тебя бессмертию.

….А если это не получится?

Я буду возвращаться к тебе в этот момент столько раз, сколько потребуется, так что у нас с тобой впереди есть целая вечность.

….Ты сказал, что уже был в этом времени, значит у нас уже были попытки?

Нет, тебя я встретил впервые. До этого я проживал это время в других местах. Это время не представляло для меня особой ценности, до того мига, когда я встретил тебя. Теперь я буду возвращаться в него, если что-то вдруг пойдёт не так. Я буду оберегать тебя во всех смыслах.

….Но ты же скажешь мне об этом?

Это как ты захочешь.

….Запомни, что я хочу этого. Я хочу знать о любом твоём перемещении во времени по отношению ко мне. Может, это выглядит глупо и слишком по-человечески, но пока что мне дорого моё существование во времени. Если ты переместишься в прошлое и увидишь меня там снова, то твоя память создаст копию по отношению ко мне нынешней. А я не хочу быть ни чьей копией, даже самой себя. И не смейся.

Даже не думал. Я понимаю те основания, какими ты руководствуешься говоря это. Я не знаю, как утешить тебя или взволновать, так как никогда ещё не перемещался во времени относительного такого же субъекта, как и я.

….Такого же?

Думаю да.

….Но у нас есть одно маленькое различие, ты — всемогущий, а я …

…ты тоже. Я в этом уверен. Умение материализовать объекты и перемещаться во времени не является критерием всемогущества. Ты обладаешь выдающейся фантазией и выражаешь её через своё творчество. Возможно, ты даже более могущественна, чем я, ведь ты можешь создавать целую вселенную и населить её разными обитателями.

…..А разве ты этого не можешь?

Я могу создать что угодно, но всё это будет мной. Как только я отпущу эту вселенную — она рассыпется.

…но в моём случае это всего лишь безжизненные картинки, ты тоже можешь создавать такие.

Механически я могу скопировать что угодно, могу что-то придумать и нарисовать, но в этом не будет жизни. Я очень люблю жить на Земле, потому что среди людей всегда присутствуют творцы, которые создают произведения искусства. Для меня искусство — это то, что живо, несмотря на свою мёртвую форму. Ты одна из таких творцов.

…Многих ли ты знал?

О да, я встречался с огромным количеством людей разных времён и народов.

…Что же меня отличает от них, что ты решил научить бессмертию именно меня?

Я люблю тебя. И я вижу, что наши души родственны настолько, насколько это возможно. При этом мы не копии друг друга, мы очень разные.

…Ты любил когда-либо?

Только произведения искусства, друзей и свои творения. Но я никогда не любил человека. Не любил так, как люблю тебя. Это чувство по началу привело меня в замешательство, поэтому я не мог решиться сразу начать общение с тобой. Я боялся узнать тебя.

….Что же тут страшного?

Я увидел тебя и полюбил с первого взгляда. Взгляд даёт только визуальный слой информации. Ты показалась мне самым ярчайшим произведением искусства, за исключением того, что тебя никто не рисовал. Что стоит за этим восхитительным изображением я не знал. Когда мы смотрим на прелестную, притягательную картину, мы проникаем в неё всей душой через глаза, но ты не картина, даже не статуя. Ты человек. Проникнуть в человека, означает коснуться его души. А я очень боялся знакомства с тобой. Точнее я боялся своих представлений о тебе. Я так привык к банальному общению с людьми, что вижу большую часть населения насквозь. Как ты заметила, они ни чем не отличаются от моих гомонкулов. Я читаю их насквозь. Я боялся, что с тобой случится также. Но я счастлив, что ошибся. Ты человек с бездонной душой, это и даёт мне право называть тебя всемогущей, как и я. Это значит, что общение с тобой, как бы долго оно не длилось, не надоест и не пресытит меня.

Наступило молчание. Кристина была ошеломлена новым поворотом событий. Её безумная натура была готова к любому сюрпризу, будь он хоть вампиром или пришельцем с другой планеты, но её друг предстал перед ней практически богом. Возможно, всё сказанное ещё требовало проверки, но её безумная любовь к нему так сильно освещала доверием их отношения, что Кристине легче было не поверить себе, чем ему. Мысли и чувства летали в голове Кристины, как летучие мыши в пещере, перепуганные ярким лучом света.

После продолжительной паузы, она спросила: «Как же на самом деле тебя зовут, уж точно не Саша?»

Да, Александром я называюсь не так давно.

…Последнюю тысячу лет?

Он улыбнулся — примерно, но суммарно — больше 5-10 тысяч лет, точно сказать не могу. Эту тысячу лет я переживал уже несколько раз, но учёт этому я не веду.

Точное имя я не смог себе придумать, потому как это не имеет никакого значения. В некоторых мирах у меня их сотни, а есть миры, где имя вообще ничего не значит, даже не произносится. Поэтому я разрешаю тебе назвать меня здесь и сейчас, как захочешь ты.

…Оу, такая честь. И ответственность.

Кристина погружается в раздумья.

…Александр, хоть и величественное, но всё же слишком земное имя. Я именую тебя Дио.

Ди-о — БОГ?

…Именно! Кто ты ещё после всего, что мне рассказал?

Бог… Я много думал о боге и уверен, что я точно не Б-о-г.

…Та-а-ак, ты пытаешься забрать свои слова назад, ты не примешь имя?

Приму. И отныне это будет для меня самым ценным даром. ДИО.

Кстати, очень мило звучит.

…Итак, Дио. Ты говорил мне несколько раз, что хочешь забрать меня в свой мир. Сегодня я поняла, что это за мир. И я готова принять это со всеми последствиями. Я не боюсь бессмертия и трансформаций. Я не боюсь смерти. И… я не боюсь одиночества.

Дио довольно улыбнулся. Это превосходно, потому что, возможно, всё это тебе предстоит испытать.

Если ты готова, начнём прямо сейчас.

Приглашающим жестом он протянул ей руку.

Она вложила свою ладонь в его и закрыла глаза.

Дио приблизился к ней и поцеловал в губы.

Сладкий, тёплый поцелуй любви. Ей 15 лет, его возраст неисчислим, но теперь они вместе и навсегда.